+38 (068) 386-22-62 [email protected]

Построение структуры сайта используя СЯ для продвижения сайта или как выбрать правильный лендинг для продвижения?

by | Jan 24, 2023 | 0 comments

Когда вы уже сделали семантическое ядро сайта и знаете, что ищут люди и какие слова стоит продвигать – пришло время продумать структуру сайта, подходит ли она для продвижения и какие изменения вам нужно сделать в сайте или как построить его правильно.

В своей работе, когда мы определили перечень ключевых слов и правильно кластеризировали (сгруппировали) их, начинаем анализировать структуру продвигаемого сайта, так как нам нужно определить максимально подходящую страницу / лендинг под кластер (группу) или определенное количество кластеров ключевых слов.

Для этого мы изучаем семантическое ядро и смотрим на запросы, которые могут быть объединены, а какие стоит разделить на отдельные страницы, чтобы не перенасыщать страницу большим количеством запросов.

Посадочная страница = лендинг всегда должен соответствовать той информации/товару/услуге, которую мы продвигаем, так как человек всегда хочет получить максимально быстро нужную информацию или заказать товар в интернет магазине. Далее мы рассмотрим пример построения структуры с использованием СЯ.

Для примера, возьмем интернет магазин компьютерных очков, где в базовой версии есть Главная страница и Каталог очков. После формирования СЯ мы видим, что есть группы основных продающих запросов ВЧ – “купить компьютерные очки”, информационные ВЧ – “очки для компьютера” – для них мы выбираем страницу Каталог очков, которая отлично подходит для пользователей, которые ищут компьютерные очки, но еще не определись с тем, что им нужны какие-то конкретные модели или типы. Далее мы смотрим на группы слов, которые уже мы можем выделить, как отдельные подкатегории, к примеру “мужские очки для компьютера” и “женские очки для компьютера”, которые в свою очередь мы можем выделить в одноименные категории на сайте, создав их мы уже можем оптимизировать их под конкретные запросы.

После такого процесса мы получаем в результате очень четкую структуру сайта, которая будет включать в себя все запросы пользователей и при этом удобной для них, когда они переходят на главную страницу сайта и уже в меню находят нужные страницы или попадают напрямую из поиска.

Written By admin

Как работает SEO-продвижение?

Как работает SEO-продвижение?

Привлекательный внешний дизайн сайта – это только лишь составляющая часть успеха. SEO-продвижение является его второй составляющей успеха, поскольку оно...

С чего начинать SEO продвижение сайта. Определение категорий/товаров или услуг.

С чего начинать SEO продвижение сайта. Определение категорий/товаров или услуг.

Когда вы задумались начать продвижение своего сайта и вы не знаете с чего начать этот процесс - тогда вам, стоит сначала задумать над тем, какие товары или...