Когда ты начинаешь любой бизнес – тебе нужен бизнес план, для того, чтобы сделать расчеты и построить дорожную карту со всеми шагами для успешного старта твоего бизнеса. Для того, чтобы продвигать сайт в поиске Google – нужно проанализировать, какие слова пользователи вводят, для того, чтобы искать нужные им товары и услуги. После этого сгруппировать и систематизировать их, чтобы получить семантическое ядро.
Семантическое ядро (СЯ, семантика) – это список/набор всех ключевых слов, по которым будет идти работа по продвижению сайта. Важно отметить, что качественное семантическое ядро должно быть обязательно кластеризировано – разбито на группы по схожим ключевым словам.
Кластеризация ключевых слов – это процесс группировки схожих ключевых слов/запросов. Слова из кластера должны отвечать хотя бы одному параметру или всем вместе – точную категорию (которая равноценна посадочной странице) / гео локацию / язык.
Семантическое ядро дает основу для формирования структуры будущего сайта или помогает пересмотреть существующую структуру сайта так, чтобы он отвечал потребностям пользователей, которые ищут информацию в Интернете. Ведь для успешного SEO продвижения сайта нужно сделать ваш ресурс максимально удобным для пользователей, которые ищут в поиске Google и попадают на нужную посадочную страницу с нужными ему товарами / информацией при этом не делая большого количества кликов.
Правильно составленное и внедренное семантическое ядро дает возможность вашему сайт лучше индексировать и получать меньший уровень показателя отказов (Bounce Rate), что будет автоматически влиять на высокие показатели поведенческих факторов пользователей на сайте и сайт сможет ранжироваться выше в поиске.